Крышки люков стали предметом коллекционирования

16.10.2017
В Японии крышки канализационных люков распродали коллекционерам.
Муниципалитет японского города Маэбаси выставил на продажу старые металлические крышки от канализационных люков, украшенные городской символикой.

Каждая из 10 выставленных на продажу крышек диаметром 60 см и весом 40 кг стоила 3000 иен (около 20 долларов США), и желающим их приобрести нужно было подать заявку в местную мэрию.

Однако заявок поступило значительно больше, чем ожидали организаторы, поэтому среди 200 заявителей была проведена лотерея.

Разыгрывавшиеся крышки оформлены в трех разных стилях, в том числе с изображением роз, которые являются символом Маэбаси.

Крышки люков представляют интерес для коллекционеров из-за своего дизайна. В прошлом году в Японии была выпущена серия коллекционных открыток с изображениями разных люков и указанием мест, где именно их можно увидеть.

Любители канализационных люков существуют не только в Японии. Например, лидер лейбористкой партии Великобритании Джереми Корбин называет «историю и дизайн крышек люков» одним из своих хобби.

Источник: watermagazine.ru.

читайте также:

  • Grundfos борется с засухой в ЮАР

    Grundfos борется с засухой в ЮАР 17.10.2019

    Grundfos, ведущий мировой производитель насосного оборудования, участвует в кампании по спасению от засухи фермерских хозяйств в Южной Африке. Бедствие продолжается уже шесть лет. Из-за...
  • Рынок оборудования для очистки воды ждет серьезный рост

    Рынок оборудования для очистки воды ждет серьезный рост 03.08.2017

    В период с 2013 по 2020 гг. мировой рынок оборудования для очистки воды вырастет с 11,3 до 18,8 млрд. долларов. Такой прогноз дается в исследовании, подготовленном консалтинговой компан...
  • Эволюция газовых котлов: удивительные факты

    Эволюция газовых котлов: удивительные факты 27.05.2019

    Газовые котлы – самые популярные в мире. Их можно встретить практически во всех частных коттеджах. История знакомого каждому домовладельцу оборудования уникальна. Чуть больше чем ...