Грузовики-«передвижники» Grohe

04.04.2018
Что придумывают компании, чтобы рассказать о своих новинках.

Невероятный формат самопродвижения уже много лет используют в компании Grohe: с выставки ISH во Франкфурте они отправляют грузовики, переоборудованные в передвижные выставочные залы. О путешествии «мобильных галерей» Grohe написали уже все профильные СМИ. Только лишь потому, что это неожиданно, интересно и познавательно. А компания достигает своей главной цели – знакомит со своей продукцией конечного потребителя, показывает инновационные технологии, как на стационарной выставке, где экспонаты можно потрогать, посмотреть, как они работают, и задать вопросы специалистам. Причем все «умные» новинки демонстрируются «в действии» – все автомобили оборудованы мобильными водопроводами и генераторами электричества.
 
В 2017 году грузовики проехали 123 000 км (то есть три раза обогнули экватор). В этом году у турне не меньший размах: они проедут всю Европу и посетят 1000 городов в 30 странах.

В грузовиках Grohe путешествуют многие новинки, в том числе «умные» подвесные унитазы-биде Sensia Arena, серия смесителей Essence Colours и потолочная душевая система AquaSymphony.

Подвесные унитазы-биде Sensia Arena помогают поддерживать особый уровень гигиены. Унитаз-биде имеет антибактериальное покрытие, и в него встроена система подачи горячей воды. Системой можно управлять с помощью мобильного приложения, подъем и опускание сидения автоматические, биде можно настроить в соответствии с индивидуальными особенностями. 

Смесители Essence  подойдут для интерьеров и классических и современных стилей. Лаконичный дизайн сочетается  в них с «умными» технологиями:  с помощью технологии GROHE AquaGuide® можно регулировать угол подачи воды. Технология SilkMove® делает работу смесителя максимально плавной, уверенной, хорошо отзывающейся на действия потребителя.

Душевая система GROHE AquaSymphony обладает высокоинтеллектуальным управлением, позволяет создавать разные сценарии душевой струи: Rain (дождевая струя), AquaCurtain (непрерывный обволакивающий поток), Drizzle («дымка» из капель), Pure (мягкий поток, льющийся из центра), Waterfall XL (водопад-каскад), Bokoma (пульсирующий режим, массажный эффект). Возможно управление системой с помощью мобильного приложения – интуитивно понятное, позволяющее регулировать свет, цвет, звук.

Передвижная выставка в основном ориентирована на дилеров и сантехников-практиков. Казалось бы, это обычная реклама, но она пользуется огромной популярностью и  весьма эффективна – ведь  в тур грузовики отправляются уже не первый год, впервые акция была запущена в 2015-м. Новинки франкфуртской выставки демонстрируются в передвижных шоурумах, здесь же организуют бесплатные мастер-классы, рассказывают о способах монтажа и обслуживания сантехники.

В начале апреля встречайте один из грузовиков в Москве. Проверить маршрут можно по ссылке.

Источник: russian.worldbuild365.com.

читайте также: