В России пройдет акция по проверке радиаторов

29.01.2016
Масштабная акция по проверке качества радиаторов отопления охватит 50 регионов России и более 300 торговых точек.
Можно ли доверять данным о весе и теплоотдаче радиатора, заявленным на коробке? Ассоциация производителей радиаторов отопления АПРО начинает всероссийскую акцию по проверке соответствия потребительских свойств радиаторов отопления. Всего планируется охватить 50 регионов и более 300 точек розничной торговли.

Как показывает практика, многие представленные на российском рынке радиаторы не соответствуют заявленным характеристикам. Так, в ноябре 2015 года АПРО проверила радиаторы в 50 строительных гипермаркетах 14 городов России. Более чем в 80% случаев показатели радиаторов отличались от указанных на упаковке и в сопроводительных документах. Итоги проверок были направлены в Роспотребнадзор. В 2016 году было принято решение расширить географию проверок до 50 регионов России.

Поскольку испытать отопительный прибор на теплоотдачу и прочность вне лаборатории сложно, участники акции проверяют вес радиатора. Как утверждают эксперты, «недовес» может указывать на то, что и другие показатели не соответствуют заявленным, особенно такие важные, как теплоотдача и рабочее давление.

Руководитель проекта Николай Крапивин рассказал о ходе акции: «На этой неделе мы проверили 16 строительных гипермаркетов в Москве, Санкт-Петербурге, Пскове и Великом Новгороде. В 11 из них продавались радиаторы, чьи фактические характеристики не соответствовали заявленным. Результаты проверок мы передадим руководству гипермаркетов. Если от них реакции не последует, АПРО направит итоги проверки в территориальные отделы Управления Роспотребнадзора».

В ближайшее время участники акции посетят точки розничной торговли радиаторов в Твери, Калининграде и Воронеже. За ходом акции можно следить в инстаграме АПРО.

Источник: пресс-служба АПРО


читайте также:

  • Энергетическая установка для Крайнего Севера

    Энергетическая установка для Крайнего Севера 09.11.2018

    Компания Fora Robotics выпустила на рынок ветроэнергетическую установку, способную работать в условиях Крайнего Севера. Инновационный продукт с романтичным названием «Зеленый вете...
  • Дачники смогут обеспечить Россию электроэнергией

    Дачники смогут обеспечить Россию электроэнергией 06.12.2016

    Ассоциация предприятий солнечной энергетики России намерена подготовить и направить в Минэнерго законопроект, упрощающий технологическое включение единичных потребителей солнечной энерг...
  • Для чего котлу дизайн?

    Для чего котлу дизайн? 23.06.2016

    Говорят, что еда должна радовать глаз. За этой простой фразой скрывается глубокая мысль: любой продукт должен не только исправно выполнять свою функцию, но и доставлять эстетическое удо...