«Честный радиатор» на страже прав потребителей

25.05.2016
Ассоциация производителей радиаторов отопления АПРО запускает акцию общественного контроля «Честный радиатор».
Проект по проверке качества радиаторов отопления, находящихся в розничной продаже, стартовал в конце 2015 года и за полгода вырос до масштабной акции общественного контроля. Информацию о несоответствиях характеристик радиаторов собирала команда АПРО, а также присылали сотрудники магазинов, представители компаний, некоммерческих организаций и добровольцы. Акция охватила более 30 регионов страны. В результате были выявлены множественные нарушения закона о защите прав потребителей. Выяснилось, что в 75% точек продаж радиаторы не соответствуют характеристикам, заявленным на упаковке и в сопроводительных документах.

Результаты проверок АПРО направляла руководству торговых точек – всего было отправлено более 150 писем. Однако не все магазины откликнулись на призыв защитить права потребителей на достоверную информацию о товаре (Закон РФ «О защите прав потребителей», статья 10, пункт 1).

АПРО начинает новый рейд по городам и приглашает присоединиться всех неравнодушных граждан и компании. Свои «находки» можно размещать на интерактивной карте «Честный радиатор» www.aproea-map.ru.

Почему АПРО запускает акцию по проверке радиаторов отопления летом? Отопительный сезон закончился, и именно сейчас начинается период замен систем отопления. Важно, чтобы в наши дома были установлены качественные радиаторы и конвекторы, чтобы в следующий отопительный сезон не повторились массовые аварии из-за небезопасных приборов. Напомним, только в январе 2016 года зафиксированы сообщения об авариях по причине прорывов радиаторов отопления в 11 регионах России.

Данные о несоответствиях заявленных и фактических характеристик радиаторов АПРО продолжит передавать руководству гипермаркетов. Если от них реакции не последует, АПРО направит итоги акции в региональные общественные палаты и средства массовой информации.

За ходом акции можно следить в инстаграме АПРО www.instagram.com/aproea

Материал предоставлен пресс-службой АПРО. 


читайте также:

  • Грузовики-«передвижники» Grohe

    Грузовики-«передвижники» Grohe 04.04.2018

    Невероятный формат самопродвижения уже много лет используют в компании Grohe: с выставки ISH во Франкфурте они отправляют грузовики, переоборудованные в передвижные выставочные залы. О ...
  • В строительстве «Balchug Residence» использована каменная вата ROCKWOOL

    В строительстве «Balchug Residence» использована каменная вата ROCKWOOL 25.05.2016

    Всего в 1 километре от Кремля, на Садовнической улице, ведется строительство  многофункционального жилого комплекса «Balchug Residence». Он включает в себя четыре корпу...
  • Для чего котлу дизайн?

    Для чего котлу дизайн? 23.06.2016

    Говорят, что еда должна радовать глаз. За этой простой фразой скрывается глубокая мысль: любой продукт должен не только исправно выполнять свою функцию, но и доставлять эстетическое удо...