5 продуктов GROHE получили премию Red Dot 2017

30.06.2017
В этом году сразу 5 продуктов компании GROHE были удостоены престижной премии в сфере дизайна Red Dot.

Премия Red Dot – самая престижная и желанная в области дизайна. Она присуждается за оригинальный и функциональный дизайн. Всего в 2017 году корпорация LIXIL, мировой лидер сантехнической индустрии, заслужила шесть знаков отличия Red Dot, пять из них получены компанией GROHE.

Международный конкурс Red Dot Design Award проводится европейским институтом «Центр дизайна» немецкой федеральной земли Северный Рейн-Вестфалия и отмечает лучшие продукты года. Дизайнеры и производители со всего мира представляют свои работы на суд жюри из 40 экспертов, оценивающих заявки по критериям: инновационность, функциональность, эргономичность, долговечность и экологичность. В 2017 году было подано более 5 500 заявок из 54 стран мира.

Компания GROHE представила на конкурсе целый ряд продуктов, объединивших инновационные технологии с современным дизайном. Бренд сумел доказать свое лидерство в сантехнической индустрии, завоевав сразу 5 наград Red Dot. Премию Red Dot 2017 получили: водная система GROHE Blue Home, унитаз-биде GROHE Sensia Arena, смесители для ванной комнаты GROHE Lineare и смесители для кухни GROHE Concetto и Essence Professional.

Система GROHE Blue Home – персональный источник чистой и вкусной питьевой воды. Это инновационное устройство позволяет пить чистейшую, фильтрованную, охлажденную негазированную, слабо- или сильногазированную воду прямо из смесителя. Высокое качество получаемой воды позволяет максимально сократить использование бутилированной воды и тем самым сократить затраты на воду на 50%, а выбросы углекислого газа в атмосферу – на 61%.

Новые элегантные однорычажные кухонные смесители GROHE Concetto (фото 1, 2)  и Essence Professional (фото 3) отличаются особой тонкостью корпуса и неограниченной функциональностью. С ними ежедневные хлопоты на кухне станут гораздо приятнее, а процесс приготовления пищи эффективнее. Силиконовые изливы смесителей GROHE Essence представлены в различных цветах, что дает возможность найти вариант, идеально подходящий к цветовой гамме кухни.

Смеситель GROHE Lineare для ванных (фото 4) – настоящий шедевр дизайна: изящный корпус, плоский излив и лаконичный рычаг управления потоком воды. Все эти элементы придают модели не только современный вид, но и делают ее невероятно удобной в использовании.

Унитаз-биде GROHE Sensia Arena (фото 5, 6) – яркий пример того, как современные технологии могут улучшить нашу жизнь, объединив инновации, традиции и современный дизайн. GROHE Sensia Arena призван сделать ежедневные гигиенические процедуры максимально приятными и расслабляющими.

Будучи частью корпорации LIXIL, компания GROHE сочетает инновационный подход и эксклюзивность, присущие немецким «семейным» компаниям с историей, и неограниченные ресурсы и технологический опыт японской материнской корпорации. Шесть наград Red Dot доказывают успешность такого сочетания и безусловное лидерство GROHE в сантехнической индустрии, основанное на таких корпоративных ценностях компании, как качество, технологии, дизайн и устойчивость.

Источник: c-o-k.ru.

читайте также:

  • Система охлаждения морской водой

    Система охлаждения морской водой 15.12.2020

    Исследование, опубликованное в журнале Energy Efficiency, было проведено с целью определить плюсы и минусы кондиционирования воздуха с морской водой (SWAC). В нем рассматривается возмож...
  • Дефицит питьевой воды испытывают 2 млрд. человек

    Дефицит питьевой воды испытывают 2 млрд. человек 14.03.2023

    В настоящее время в мире от 2 до 3 млрд. человек испытывают нехватку питьевой воды не менее одного месяца в году, говорится в докладе ООН о глобальном развитии водных ресурсов. Как отм...
  • Саудовская Аравия опреснит воду с помощью солнца

    Саудовская Аравия опреснит воду с помощью солнца 07.02.2020

    По сообщению Bloomberg, Саудовская Аравия планирует использовать новую солнечную технологию для опреснения морской воды в мегаполисе Neom, который строится вдоль северного побережья Кра...