Грузовики-«передвижники» Grohe

04.04.2018
Что придумывают компании, чтобы рассказать о своих новинках.

Невероятный формат самопродвижения уже много лет используют в компании Grohe: с выставки ISH во Франкфурте они отправляют грузовики, переоборудованные в передвижные выставочные залы. О путешествии «мобильных галерей» Grohe написали уже все профильные СМИ. Только лишь потому, что это неожиданно, интересно и познавательно. А компания достигает своей главной цели – знакомит со своей продукцией конечного потребителя, показывает инновационные технологии, как на стационарной выставке, где экспонаты можно потрогать, посмотреть, как они работают, и задать вопросы специалистам. Причем все «умные» новинки демонстрируются «в действии» – все автомобили оборудованы мобильными водопроводами и генераторами электричества.
 
В 2017 году грузовики проехали 123 000 км (то есть три раза обогнули экватор). В этом году у турне не меньший размах: они проедут всю Европу и посетят 1000 городов в 30 странах.

В грузовиках Grohe путешествуют многие новинки, в том числе «умные» подвесные унитазы-биде Sensia Arena, серия смесителей Essence Colours и потолочная душевая система AquaSymphony.

Подвесные унитазы-биде Sensia Arena помогают поддерживать особый уровень гигиены. Унитаз-биде имеет антибактериальное покрытие, и в него встроена система подачи горячей воды. Системой можно управлять с помощью мобильного приложения, подъем и опускание сидения автоматические, биде можно настроить в соответствии с индивидуальными особенностями. 

Смесители Essence  подойдут для интерьеров и классических и современных стилей. Лаконичный дизайн сочетается  в них с «умными» технологиями:  с помощью технологии GROHE AquaGuide® можно регулировать угол подачи воды. Технология SilkMove® делает работу смесителя максимально плавной, уверенной, хорошо отзывающейся на действия потребителя.

Душевая система GROHE AquaSymphony обладает высокоинтеллектуальным управлением, позволяет создавать разные сценарии душевой струи: Rain (дождевая струя), AquaCurtain (непрерывный обволакивающий поток), Drizzle («дымка» из капель), Pure (мягкий поток, льющийся из центра), Waterfall XL (водопад-каскад), Bokoma (пульсирующий режим, массажный эффект). Возможно управление системой с помощью мобильного приложения – интуитивно понятное, позволяющее регулировать свет, цвет, звук.

Передвижная выставка в основном ориентирована на дилеров и сантехников-практиков. Казалось бы, это обычная реклама, но она пользуется огромной популярностью и  весьма эффективна – ведь  в тур грузовики отправляются уже не первый год, впервые акция была запущена в 2015-м. Новинки франкфуртской выставки демонстрируются в передвижных шоурумах, здесь же организуют бесплатные мастер-классы, рассказывают о способах монтажа и обслуживания сантехники.

В начале апреля встречайте один из грузовиков в Москве. Проверить маршрут можно по ссылке.

Источник: russian.worldbuild365.com.

читайте также:

  • Памятники водопроводу

    Памятники водопроводу 19.05.2012

    Яркий памятник появился в Подмосковье к 200-летию Мытищинского водопровода. Стальной монстр выкрашен в сигнальные цвета светофора и вызывает некоторое недоумение жителей окружающего рай...
  • Кому достался Trophee de la Maison

    Кому достался Trophee de la Maison 16.12.2014

    Ежегодно, начиная с 2004-го, во Франции называют лучшие потребительские товары, прошедшие испытания в реальных условиях. В этот раз Trophee de la Maison’ 2014-2015 достался водо...
  • Надежные котлы для аристократической резиденции Франции

    Надежные котлы для аристократической резиденции Франции 18.10.2018

    Среди сотен средневековых построек Франции, ставших туристическими достопримечательностями, комплекс замка Шантийи занимает особое место. Он сменил множество знаменитых владельцев, кажд...