Halsen. «Сделано в России»

автор: Ашот Апакян / 06.04.2014

Как влияет на предпочтения покупателей надпись “Made in…” на товаре? Мы, не задумываясь, переплачиваем за любое изделие, если на нем красуется лейбл “Made in Germany”, с удовольствием покупаем, если, к примеру, на одежде или обуви красуется “Made in Italy” или “Made in France”, надолго задумываемся, прежде чем выложить деньги за все, что “Made in China”. А как мы относимся к товарам с этикеткой «Сделано в России», если это не колбаса или гвозди, а товары длительного пользования, скажем, бытовая техника?

К сожалению, еще с советских времен мы привыкли к тому, что наша страна способна производить только некачественное оборудование устаревших конструкций.  К этому нас приучили плановая экономика и государственная политика концентрации лучших умов и квалифицированных специалистов в недрах ВПК. Однако рынок в России существует уже с лишком 20 лет, и новые технологии и методы управления медленно, но верно завоевывают жизненное пространство не только в добывающих отраслях, но и в сегменте потребительских товаров.

 

Сегодня происходит постепенная локализация производств, несколько лет назад стартовавших как линии сборки, строятся предприятия полного цикла, применяющие зарубежные технологии, зато работающие на местном сырье и обеспечивающие занятость наших сограждан. Именно такой завод чуть более года назад начал выпуск современных радиаторов отопления в Волгограде.

Предприятие полного цикла «Форте Пром» принадлежит крупному интернациональному холдингу Forte T&P GmbH, который считается одним из ведущих в России игроков на рынке бытовой техники. Строительство завода началось в 2010 году, но уже через год его продукция – алюминиевые и биметаллические радиаторы марки Halsen – стала появляться в ассортименте торговых сетей и специализированных магазинов.

 

Легкие и компактные алюминиевые батареи Halsen предназначены для монтажа в теплосетях малоэтажных зданий, где рабочее давление не превышает 16 атмосфер. Они изготавливаются методом литья под давлением на новейшем высокоточном импортном оборудовании. Из литьевой формы выходит типовая секция, состоящая из трех одинаковых вертикальных элементов. Затем собираются готовые радиаторы, которые могут состоять из 4, 6, 8, 10 или 12 секций. Внутренние каналы батарей подвергаются специальной обработке, что позволяет значительно снизить вероятность появления коррозии. Дело в том, что алюминий, являющийся химически активным металлом, при контакте с теплоносителем – водой или антифризом – начинает быстро окисляться, а новейшие технологии дают возможность минимизировать скорость этого процесса. 

 

 

Завод «Форте Пром» выпускает две литые алюминиевые модели Halsen – 500/80 и 500/96, различающиеся по поперечному сечению элементов и, как следствие, по теплоотдаче.

 

В системах отопления зданий повышенной этажности алюминиевые радиаторы не применимы, ведь рабочее давление здесь вдвое выше значений, на которые они рассчитаны. Однако таким условиям эксплуатации – 30 атмосфер и частые гидродинамические удары – в точности соответствуют радиаторы, изготовленные по биметаллической технологии. Центральным элементом таких радиаторов является система коллекторов из нержавеющей стали, по которым циркулирует теплоноситель. Прочные коллекторы вмонтированы в литой алюминиевый корпус с мощным оребрением. Подобная конструкция полностью исключает возможность контакта алюминия с жидкостью и обеспечивает высокую эффективность, которая объясняется прекрасной теплопроводностью и максимально возможной при заданных габаритах площадью поверхности алюминиевого корпуса.

 

Готовый биметаллический радиатор модели BS 500/80 может состоять из любого четного числа секций – от 6 до 12.

С точки зрения качества продукция завода «Форте Пром» не уступает европейским аналогам. Регламент производства предусматривает необходимый контроль практически на всех стадиях изготовления радиаторов, обязательную опрессовку, а также покраску каждого изделия специальной стойкой эмалью. Следует упомянуть и еще один немаловажный аспект: технологические процессы на заводе «Форте Пром» на 95% автоматизированы.

 

Руководители холдинга Forte T&P GmbH уверены в том, что сегодня надпись «Сделано в России» не только не снижает покупательский интерес, но существенно повышает конкурентоспособность товара, что объясняется по крайней мере четырьмя факторами: высоким качеством, разумной ценой, повсеместным сервисом и возможностью напрямую обратиться к производителю.

 

 

читайте также: