Новости:

  • В Челябинске канализационные люки превратят в арт-объекты / 10.09.2019

    В Челябинске канализационные люки превратят в арт-объекты
    В Челябинске объявлен конкурс на самый креативный канализационный люк. Компании, которые примут в нем участие, получат возможность установить люки с собственным дизайном на главных пешеходных маршрутах города.

    Проект подобного рода впервые реализуется в Челябинске. Его главная цель — преображение города и продвижение региональных брендов. В общей сложности планируется заменить более 100 старых типовых канализационных люков и установить вместо них настоящие арт-объекты.

    Организаторам конкурса удалось согласовать с администрацией города самые привлекательные для этого места: на площади Революции, Кировке, в районе Алого поля, Челябинского цирка и Южно-Уральского госуниверситета. Участники смогут выбрать любые из предложенных мест, а жюри конкурса проследит, чтобы на улицы города попали действительно достойные экземпляры, которые будут радовать горожан и туристов, и, возможно, станут новой «визитной карточкой» Челябинска и частью его фирменного стиля.

    Уже есть несколько компаний, которые планируют изготовить люки со своим дизайном для конкурса. Чтобы присоединиться к уникальному проекту, нужно подготовить макет канализационного люка и отправить его в конкурсную комиссию на согласование. Заявки на участие принимаются до конца февраля 2020 года. Ожидается, что победителей и заявки, прошедшие конкурсный отбор, объявят в преддверии Дня работников ЖКХ в марте следующего года. Все они смогут изготовить несколько креативных люков и предоставить их городу.

    Вообще установка нового люка, да еще и с каким-то необычным дизайном — дело очень хлопотное, поэтому практикуется не часто. Но эффект от такого обращения в разы продвижения сильнее и уж точно полезнее для города, чем очередной баннер.

    К тому же, канализационный люк может прослужить и 50 лет. Возможно, это самая «долгоиграющая реклама», которую только можно придумать. Например, в Нью-Йорке канализационный люк, из которого все время идет пар, превратили в чашечку кофе. После такой креативной рекламы продажи кофе резко возросли. Coca-Cola написали на люке запоминающийся слоган «загляни под крышечку». А логотип Google на крышке люка словно напоминает о том, что канализационная сеть такая же крупная и необходимая, как сеть Интернет.

    По задумке организаторов, городу нужны такие арт-объекты, с которыми захотят фотографироваться туристы.

    Источник: c-o-k.ru
  • Официальный сервисный центр Grohe стал исполнителем YouDo / 22.07.2019

    Официальный сервисный центр Grohe стал исполнителем YouDo
    Теперь вызвать квалифицированного специалиста по ремонту сантехники стало еще проще.

    В рамках спецпроекта к YouDo подключился Сервисный Центр крупнейшего немецкого производителя санитарно-технического оборудования GROHE. Не все знают, что компания предлагает удобный выездной сервис. К слову, совершенно бесплатный, если проблема носит гарантийный характер.

    Теперь благодаря YouDo все клиенты GROHE в Санкт-Петербурге, Хабаровске, Казани и других крупных городах страны смогут воспользоваться услугами специалиста бренда. С 1 августа 2019 года к проекту будут подключены 50 городов России, Беларуси и Казахстана!

    Механика проекта простая: достаточно разместить на YouDo соответствующее задание и выбрать исполнителем Сервисный Центр GROHE. Для вызова мастера по гарантии необходимо предоставить фотографию продукта и чека.
    Также, при вызове мастера из СЦ GROHE компания предлагает услуги бесплатного монтажа унитаза-биде GROHE Sensia Arena и водных систем для кухни GROHE Blue & GROHE Red.

    YouDo — интернет-сервис для заказа услуг и поиска клиентов. Здесь каждый может найти помощника для решения любой бытовой и рабочей задачи. А опытные или начинающие специалисты — заказы по своему профилю.

    На YouDo 16 категорий и сотни вариантов услуг. Пользователи создают как обычные задания — доставку, ремонт, уборку, разработку сайтов, — так и уникальные: помочь выбрать обручальное кольцо, спланировать путешествие, приготовить романтический ужин, постоять в очереди за новым айфоном или занять беседку для шашлыка.

    Источник: пресс-служба YouDo
  • В Москве не станут сокращать сроки отключения горячей воды / 04.06.2019

    В Москве не станут сокращать сроки отключения горячей воды
    Уменьшить сроки летнего отключения горячей воды в Москве невозможно. Об этом заявил главный инженер ПАО «МОЭК» Роман Коровин. По его словам, горячую воду в столице все также будет перекрывать на 10 дней.

    «Система теплоснабжения Москвы, в отличие от европейских стран, централизована. Трубопроводы больших диаметров требуют длительных диагностических и ремонтных работ, даже одно повреждение может отнять у специалистов много времени. Плюс на всех участках теплосетей мы проводим расхолаживание в рамках гидравлических испытаний, то есть, понижаем в них температуру до 40 градусов. Это не быстрый процесс», – пояснил Коровин.

    Источник: aquatherm-moscow.ru

  • «Мособлгаз» предлагает «Тепло под ключ» / 16.05.2019

    «Мособлгаз» предлагает «Тепло под ключ»
    Для создания комфорта в загородном частном доме АО «Мособлгаз» предлагает воспользоваться комплексным предложением «Тепло под ключ». При этом вам не придется посещать тысячу организаций — только с услугой «Тепло под ключ» вы сможете получить все в одном месте.

    «Тепло под ключ» — это комплекс услуг по установке системы отопления с одновременной подачей газа. Предложение включает изготовление проектной документации, поставку и монтаж оборудования для отопления (от труб и фитингов до газового котла), теплый пол, монтаж дымохода. Также услуга предполагает заключение договора на сервисное обслуживание котла, что крайне важно для организации безопасного газоснабжения вашего дома.

    АО «Мособлгаз» напрямую сотрудничает с ведущими производителями отопительной техники. Специалисты компании подберут все необходимое оборудование индивидуально под ваш проект.

    Для получения услуги «Тепло под ключ» вам необходимо обратиться к консультантам в магазинах «Мособлгаза», список которых размещен на официальном сайте компании в разделе «Контакты», или выбрать данную услугу в личном кабинете клиента. Специалист «Мособлгаза» произведет расчет сметы и согласует проект с вами. После оплаты по договору будет осуществлена поставка оборудования и его монтаж. После этого останется только одно — получать удовольствие от теплоты вашего дома.

    Источник: c-o-k.ru

  • «Грундфос» придумал игру по мотивам сериала «Игра престолов» / 16.04.2019

    «Грундфос» придумал игру по мотивам сериала «Игра престолов»
    «Грундфос» сравнил свои насосы с главными героями «Игры престолов».

    Специально к выходу 8 сезона компания подготовила викторину «Игра насосов», в которой персонажам сериала соответствуют насосы из линейки оборудования для частного домостроения.

    Как выяснилось, характеры моделей Grundfos и персонажей сериала «Игра престолов» во многом совпадают. Так, циркуляционный насос GRUNDFOS ALPHA стал «альтер-эго» повелительницы драконов Дейенерис Таргариен, у популярного на российском рынке GRUNDFOS UPS обнаружилось сходство с Джорахом Мормонтом, а погружной насос GRUNDFOS UNILIFT оказался близок к злой, но прекрасной Серсее Ланистер.

    «Многие думают, что техника бездушна. На самом деле это не так. Оборудование Grundfos создается людьми, и они вкладывают в него частичку своей души и своего настроения, – говорит Ольга Емельянова, руководитель отдела по связям с общественностью «Грундфос». – Мы стараемся, чтобы каждый насос помогал бороться с какой-то проблемой и защищал своего владельца от «сил зла» – даже если они воплощаются в холодных батареях, слабом напоре из крана или неработающем унитазе».

    Среди насосов Grundfos есть свои Тирион Ланистер, Джорах Мормонт, Дейенерис Таргариен, Сэмелл Тарли и другие известные персонажи. Дейенерис, например, воспитывает огненных питомцев – драконов, равно как подчиняет себе горячую стихию циркуляционный насос ALPHA. Гибкий, способный подстроиться под любые обстоятельства Ланистер совпадает по духу с «умным» насосом GRUNDFOS MAGNA3, который самостоятельно, без помощи человека может выбрать оптимальные настройки для работы в системе.

    Проверить свои знания сериала и ассортимента насосов Grundfos для частного домостроения можно на сайте: https://ru.grundfos.com/survey.html

    Источник: grundfos.com 

  • Конкурс «Мир воды Санкт-Петербурга» / 14.03.2019

    Конкурс «Мир воды Санкт-Петербурга»
    В преддверии Всемирного дня водных ресурсов «Грундфос» объявляет конкурс «Мир воды Санкт-Петербурга». Конкурс предназначен для жителей и гостей города.

    Для участия необходимо сделать фотографии по указанной теме, выложить их в социальных сетях с отметкой сообщества Grundfos (@GrundfosRussia – для FB, @Grundfosrussia – ВК, @grundfosrussia – для Instagram) или прислать по адресу RU_PR@grundfos.com с темой «Конкурс». 

    Авторы лучших работ получат приз – экскурсию в музейный комплекс «Вселенная воды» Санкт-Петербурга, а также памятные сувениры от «Грундфос». Экскурсия пройдет 22 марта, во Всемирный день водных ресурсов. 

    «Вселенная воды» – мультимедийный в Водонапорной башне XIX в., с которой в свое время началась история централизованного водоснабжения города. Участники экскурсии узнают о том, как устроена система водопровода и канализации города, и увидят, какой путь проходит вода, прежде чем попасть в квартиры. 

    Фотографии принимаются до 19 марта включительно. Лица младше 18 лет должны предоставить согласие родителей. С положением о конкурсе можно ознакомиться в официальной группе Grundfos Россия во Вконтакте

    Источник: grundfos.com
  • «Теплолюкс» признан «Товаром года» / 03.12.2018

    «Теплолюкс» признан «Товаром года»
    Теплые полы «Теплолюкс» Группы компаний «Специальные системы и технологии» удостоены национальной премии и звания «Товар года - 2018».

    Официальная церемония вручения премии «Товар года» состоялась 14 ноября 2018 года в концертном зале «Известия Hall» в Москве.

    Звание «Товар года» присуждается наиболее популярным товарам массового спроса по итогам исследований в городах России с населением более 100 тысяч жителей на основании узнаваемости продуктов, потребительских предпочтений и объемов продаж.
    Осенью 2018 года ГК «ССТ» завершила проект по ребрендингу теплых полов, изменив упаковку и технические характеристики. Теперь продукция «Теплолюкс» маркируется специальным знаком «Товар года».

    Электрические теплые полы «Теплолюкс» одними из первых появились на российском рынке в 1991 году. Технические характеристики и высокое качество продукции марки за счет постоянного внедрения научных и опытно-конструкторских разработок оценили потребители в 47 странах мира, куда экспортируются теплые полы и регулирующая аппаратура от ГК «ССТ».

    Источник: sst.ru