На выставке Holzhaus в Москве известный финский производитель печей и каминов Tulikivi презентовал новинку – закрытую дровяную банную печь TK 550 XL. Эта печь имеет эксклюзивный дизайн. Выносная топка, обрамленная порталом создает шикарный камин – традиционно из натурального камня Tulikivi Blue с щеточной обработкой.
Сама закрытая банная печь может обогревать от 30м3 до 60м3 и иметь при этом индивидуальный дизайн. Преимущество этой новинки – ИК-излучение, практически нет конвекции в парной, лучше прогрев тела мелкодисперсным паром за счет лучшего прогрева банных камней в закрытой каменке. Печь дает возможность обеспечить температурный режим сауны или русской бани (от 50С до 70С), причем невозможно обжечься об облицовку из-за высокого содержания талька в камне.
Розничная цена на печь этой модели без портала 390 тыс. рублей. Розничная цена портала 75 тыс. рублей. Гарантия на топку 2 года, на облицовку 5 лет.
10 октября компания TYLO AB – крупнейший производитель саун, оборудования и аксессуаров для бани из Швеции, провела традиционный пресс-тур для специализированных российских СМИ. В ходе мероприятия для журналистов была проведена экскурсия по заводу в г. Хальмштад, с посещением различных цехов по производству, сборке и контролю за качеством продукции.
Также в головном офисе состоялась пресс-конференция, на которой Генеральный директор TYLO AB Кристер Перссон рассказал о расширении ассортимента продукции, в том числе для СПА. А именно, сейчас компания делает упор на завоевание новой целевой аудитории – женщин, которые предпочитают посещать паровые кабины, а не жаркие сауны. В связи с тем, что щадящий режим, более благоприятен для кожи. Была представлена новинка – паровая кабина, «мягкая сауна», пародушевые кабины и новые линейки дизайнерских саун. В общем компания развивается в сторону и спа-сегмента, который значительно шире традиционного банного, в котором фабрика продолжает успешно работать, занимая лидирующие позиции на мировом рынке.
Наш портал WWW.BANBAS.RU благодарит компанию «КОНТАКТ ПЛЮС» - официального дилера шведского завода, за высокий уровень организации и интересную программу пресс-тура.
Компания ООО «Иван Купала и К» провела конкурс «Банная культура — традиция славян». Все направления банного искусства были отражены в семи номинациях, по каждой из которых были получены интересные работы. Авторам лучших из них были присуждены победы. В номинации лучший авторский способ парения одержал победу Олег Рябиков — остеопат, банный мастер, создатель «ЛАДных бань Лекаря». В номинации самый оригинальный банный веник одержала победу Анжелика Поверенова за «Царский веник». «Веничные» дизайны Анжелики направлены на сочетание трав и веток разных деревьев, входящих в состав веника, обеспечивающих не только его красивый внешний вид, но и полезность в применении. Размер «Царского веника» примерно 1,5 метра, в состав включены липа, эвкалипт, канадский (красный) дуб, а также набор душистых лекарственных трав. Лучшую технику массажа продемонстрировал Вячеслав Алферов на «Солевом выкатывании» (это массаж на банном полке или возле парилки человека сухой смесью соли). В номинации «Лучший способ закаливания в бане» одержал победу пармастер из Киева Евгений Довгополый за «Криомассаж на банном полке замороженными отварами трав». Криомассаж делается в парной комнате хорошо разогретому человеку — ледяной фито-коктейль тает на теплом теле человека, ускоряя кровообращение верхних слоев капилляров кожи и одновременно питая клетки живительной структурированной влагой талого фито-состава, закрывая поры и попадая непосредственно и в кожу, и в кровь, и в клетки тела человека. Такой массаж стимулирует и настраивает меридианы человеческого организма, по которым невидимо идут потоки энергий и волн, отвечающие за состояние здоровья человека. Лучшим проектом строительства стала «Баня под колпаком» Максима Лукьянова. Победитель конкурса имеет архитектурное образование, он имеет опыт проектов частных домов, спа-комплексов, ресторанов, ландшафтов в Киеве, Севастополе, Москве. Во всех из них использовались различные природные материалы: дерево, камыш, гонт, сланец, камень. Баня под колпаком — уникальный банный комплекс с сауной и турецким хаммамом. Отдельно была отмечена авторская процедура спа-мастера из Москвы Леонида Лопарева под названием «Русская баня по-царски». Процедура содержит концепцию, включающую в себя все разнообразие методов достижения максимальной пользы от банных процедур — ароматерапии, фитотерапии, массажа, закаливания, косметологии, очищения и психотерапии. Главным победителем в номинации «Банный фольклор» был признан Марк Фурман с рассказом «Патриот русской бани: из прокуроров в пастухи», обладающий образностью и живым языком изложения.
«Золотая весна». Под таким названием «Галерея дизайна и интерьера NEUHAUS» провела 20 марта вечер для архитекторов и дизайнеров, а также представителей специализированных СМИ. Мероприятие прошло в одном из салонов NEUHAUS на Ленинградском проспекте, д. 64 стр.2 в окружении роскошных и стильных интерьеров и ставило задачу презентовать обновленную велнес и СПА зону салона, а так же ознакомить с новой продукцией от компании KLAFS – известного немецкого законодателя мод в саунах, велнес и СПА оборудовании.
Надо отметить, что каждая сауна марки KLAFS не просто дорогая парная, а целый оздоровительный комплекс: 5 климатических режимов на выбор, ароматерапия, цветовая и звуковая терапия – и все это в стильном современном дизайне, и выполнено из высококачественных материалов.
В салоне можно было ознакомиться с саунами, паровыми кабинами, хаммамами и другим оборудованием для СПА.
Так же были представлены эксклюзивные новинки из Австрии: кабина для релаксации ALPHASPHERE – это специфическое помещение трехмерного воздействия, состоящего из звука, света и движения – от известного художника Андреаса Родлера, а так же домашний СПА, сконструированный как кабина из керамики и стекла SOMMERHRUBER от австрийского производителя enJOY, главной концепцией которой стало идеальное сочетание плавных линий белого цвета и стен из стекла.
Для гостей был подготовлен «витаминный» coctаil PreParty, а также шикарный ужин, венцом которого стал фирменный торт NEUHAUS, под зажигательное Dance-шоу, а также боди-арт и различные конкурсы и призы.
Помимо отличного настроения, полезного и интересного обмена мнениями все получили подарки от компании KLAFS.