Новости:

  • Ароматная сауна. Двойной эффект одной процедуры / 20.10.2014

    Ароматная сауна. Двойной эффект одной процедуры
    Использование эфирных масел не только повышает лечебный эффект от посещения сауны, но и обеспечивает направленное терапевтическое действие. Cауна – идеальное место для использования аромамасел, позволяющая не только раскрыть аромат, но и максимально донести его целебные свойства.

    Действие пара

    Высокая влажность и температура обеспечивают попадание молекул концентрата через органы дыхания непосредственно в кровь. Циркулируя с кровью по сосудам они оказывают местное благотворное действие на ткани.
    Микроклимат сауны открывает поры кожи, усиливая выделение продуктов метаболизма и одновременно способствуя быстрому попаданию в кожу молекул эфирного масла, циркуляция которых по лимфатическим капиллярам еще больше усиливает процесс выведения из организма токсичных веществ.

    С другой стороны
    Использовать чистые эфирные масла в сауне очень опасно! Мелкие частицы не равномерно распределяются в воздухе, могут попасть в легкие и вызвать ожог. Кроме того, осадок остается на камнях и стенах, накапливается и может вызывать аллергию.
    Как же быть, если хочется совместить пользу и удобство? Выход один – использование высококачественных концентратов на основе натуральных эфирных масел.

    Основы
    Концентрат на основе натуральных эфирных масел – это водорастворимое средство с высокой степенью концентрации и очистки биологически активных компонентов. В отличие от просто ароматизаторов, концентрат обладает доказанным полезным действием.
    Среди производителей натуральных концентратов для саун особенной популярностью пользуются концентраты немецкого производителя Spitzner. Они используются по всей Европе и России, в том числе, на знаменитом курорте Баден-Баден. Являясь членом фармацевтического концерна Доктор Вильмар Швабе Spitzner использует все разработки и контроль качества ведущего в мире производителя лекарственных средств растительного происхождения.

    Право выбора
    Продукты серии концентратов для сауны Spitzner испаряются без каких-либо остаточных субстанций и не содержат синтетических красителей. Действие, указанное на упаковке полностью соответствует тому, эффекту, которому вы получите при использовании: «Эвкалипт» защитит от гриппа и простуды, «Лимон» повысит тонус, а «Береза» усилит кожное кровообращение и снимет перенапряжение в мышцах.

    Подробнее: www.spitzner.alpenpharma.ru
  • Новинка от Tulikivi / 01.11.2013

    Новинка от Tulikivi

    На выставке Holzhaus в Москве известный финский производитель печей и каминов Tulikivi презентовал новинку – закрытую дровяную банную печь TK 550 XL. Эта печь имеет эксклюзивный дизайн. Выносная топка, обрамленная порталом создает шикарный камин – традиционно из натурального камня Tulikivi Blue с щеточной обработкой.

    Сама закрытая банная печь может обогревать от 30м3 до 60м3 и иметь при этом индивидуальный дизайн.  Преимущество этой новинки – ИК-излучение, практически нет конвекции в парной, лучше прогрев тела мелкодисперсным паром за счет лучшего прогрева банных камней в закрытой каменке. Печь дает возможность обеспечить температурный режим сауны или русской бани (от 50С до 70С), причем невозможно обжечься об облицовку из-за высокого содержания талька в камне.

    Розничная цена на печь этой модели без портала 390 тыс. рублей. Розничная цена портала 75 тыс. рублей. Гарантия на топку 2 года, на облицовку 5 лет.

  • Пресс-тур TYLO AB / 17.10.2013

    Пресс-тур  TYLO AB

    10 октября компания TYLAB – крупнейший производитель саун, оборудования и аксессуаров для бани из Швеции, провела традиционный пресс-тур для специализированных российских СМИ. В ходе мероприятия для журналистов была проведена экскурсия по заводу в г. Хальмштад, с посещением различных цехов по производству, сборке и контролю за качеством продукции.

    Также в головном офисе состоялась пресс-конференция, на которой Генеральный директор TYLAB Кристер Перссон рассказал о расширении ассортимента продукции, в том числе для СПА. А именно, сейчас компания делает упор на завоевание новой целевой аудитории – женщин, которые предпочитают посещать паровые кабины, а не жаркие сауны. В связи с тем, что щадящий режим, более благоприятен для кожи. Была представлена новинка – паровая кабина, «мягкая сауна»,  пародушевые кабины и новые линейки дизайнерских саун. В общем компания развивается в сторону и спа-сегмента, который значительно шире традиционного банного, в котором фабрика продолжает успешно работать, занимая лидирующие позиции на мировом рынке.

    Наш портал WWW.BANBAS.RU  благодарит компанию «КОНТАКТ ПЛЮС» - официального дилера шведского завода, за высокий уровень организации и интересную программу пресс-тура.

  • Итоги конкурса «Банная культура — традиция славян» / 09.08.2013

    Итоги конкурса «Банная культура — традиция славян»

    Компания ООО «Иван Купала и К» провела конкурс «Банная культура — традиция славян». Все направления банного искусства были отражены в семи номинациях, по каждой из которых были получены интересные работы. Авторам лучших из них были присуждены победы. В номинации лучший авторский способ парения одержал победу Олег Рябиков — остеопат, банный мастер, создатель «ЛАДных бань Лекаря». В номинации самый оригинальный банный веник одержала победу Анжелика Поверенова за «Царский веник». «Веничные» дизайны Анжелики направлены на сочетание трав и веток разных деревьев, входящих в состав веника, обеспечивающих не только его красивый внешний вид, но и полезность в применении. Размер «Царского веника»  примерно 1,5 метра, в состав включены липа, эвкалипт, канадский (красный) дуб, а также набор душистых лекарственных трав. Лучшую технику массажа продемонстрировал Вячеслав Алферов на «Солевом выкатывании» (это массаж на банном полке или возле парилки человека сухой смесью соли). В номинации «Лучший способ закаливания в бане» одержал победу пармастер из Киева Евгений Довгополый за «Криомассаж на банном полке замороженными отварами трав». Криомассаж делается  в парной комнате хорошо разогретому человеку — ледяной фито-коктейль тает на теплом теле человека, ускоряя кровообращение верхних слоев капилляров кожи и одновременно питая клетки живительной структурированной влагой талого фито-состава, закрывая поры и попадая непосредственно и в кожу, и в кровь, и в клетки тела человека. Такой массаж стимулирует и настраивает меридианы человеческого организма, по которым невидимо идут потоки энергий и волн, отвечающие за состояние здоровья человека. Лучшим проектом строительства стала «Баня под колпаком» Максима Лукьянова. Победитель конкурса имеет архитектурное образование, он имеет опыт проектов частных домов, спа-комплексов, ресторанов, ландшафтов в Киеве, Севастополе, Москве. Во всех из них использовались различные природные материалы: дерево, камыш, гонт, сланец, камень. Баня под колпаком — уникальный банный комплекс с сауной и турецким хаммамом. Отдельно была отмечена авторская процедура спа-мастера из Москвы Леонида Лопарева под названием «Русская баня по-царски». Процедура содержит концепцию, включающую в себя все разнообразие методов достижения максимальной пользы от банных процедур — ароматерапии, фитотерапии, массажа, закаливания, косметологии, очищения и психотерапии. Главным победителем в номинации «Банный фольклор» был признан Марк Фурман с рассказом «Патриот русской бани: из прокуроров в пастухи», обладающий образностью и живым языком изложения.

  • Золотая весна / 21.03.2013

    Золотая весна

    «Золотая весна». Под таким названием «Галерея дизайна и интерьера NEUHAUS» провела 20 марта вечер для архитекторов и дизайнеров, а также представителей специализированных СМИ. Мероприятие прошло в одном из салонов NEUHAUS на Ленинградском проспекте, д. 64 стр.2 в окружении роскошных и стильных интерьеров и ставило задачу презентовать обновленную велнес и СПА зону салона, а так же ознакомить с новой продукцией от компании KLAFS – известного немецкого законодателя мод в саунах, велнес и СПА оборудовании.

    Надо отметить, что каждая сауна марки KLAFS не просто дорогая парная, а целый оздоровительный комплекс: 5 климатических режимов на выбор, ароматерапия, цветовая и звуковая терапия – и все это в стильном современном дизайне, и выполнено из высококачественных материалов.

    В салоне можно было ознакомиться с саунами, паровыми кабинами, хаммамами и другим оборудованием для СПА.

    Так же были представлены эксклюзивные новинки из Австрии: кабина для релаксации ALPHASPHERE – это специфическое помещение трехмерного воздействия, состоящего из звука, света и движения – от известного художника Андреаса Родлера, а так же домашний СПА, сконструированный как кабина из керамики и стекла SOMMERHRUBER от австрийского производителя enJOY, главной концепцией которой стало идеальное сочетание плавных линий белого цвета и стен из стекла.

    Для гостей был подготовлен «витаминный» coctаil PreParty, а также шикарный ужин, венцом которого стал фирменный торт NEUHAUS, под зажигательное Dance-шоу, а также  боди-арт и  различные конкурсы и призы.

    Помимо отличного настроения, полезного и интересного обмена мнениями все получили подарки от компании KLAFS.

  • KERKES керамические камни / 07.03.2013

    KERKES керамические камни
    Тщательно изготовленные керамические камни «KERKES» обеспечивают приятный и безопасный отдых в сауне. Чистые керамические камни, подвергшиеся обжигу при температуре более 1300 C, сохраняют тепло, не крошатся и не выделяют в воздух вредных веществ. Любители сауны могут наслаждаться чистым и приятным паром.
  • Habitare 2012 / 04.10.2012

    Habitare 2012

    Международная выставка мебели и дизайна Habitare, организуемая уже в 22-й раз, представляющая в первую очередь интерьер, а также различные аксессуары для активного отдыха и жизни, пожалуй, является крупнейшей в данной сфере в Финляндии. Один только факт прибытия более 600 компаний-экспонентов и более 70 тысяч посетителей выводит ее на новый уровень. Кроме того, оно является и официальной программой “Хельсинки – Мировая столица дизайна 2012”.

    Мероприятие предложило посетителям интересные разделы, среди которых были и уникальные дизайнерские идеи по созданию мебели, и варианты планировки помещений для повышения не только их привлекательности, но и функциональности, а также, конечно, рассмотрение вопросов по эко-дизайну – причем и в новом “амплуа” – в частности, через напровление trash design, когда новое создается из старых предметов, которые уже не смогут выполнять свои прежние функции. Для любителей эффектных светильников и иллюминации наибольший интерес представил, конечно же, раздел Light. К слову, параллельно проходили выставка современного искусства ArtHelsinki и выствка антиквариата Saloniki.

    Немалое внимание на мероприятии было уделено, конечно же  саунам и банным печам, как электрическим, так и дровяным. К сожалению известные финские бренды – производители саун не участвовали в выставке, зато производители каменок для саун были представлены достаточно широко.Так, был, к примеру, создан отдельный раздел “Сделано в Финляндии”, где, конечно же, не могло не обойтись без этого традиционного национального времяпрепровождения. Кроме того, темой экодизайна этого года было дерево – не менее 80% представленных работ и проектов должно было быть выполнено именно из этого материала. Конечно же, проекты саун и различных банных аксессуаров не могли не попасть и в эту зону.

    Учитывая, что главной темой всех зон и всего мероприятия в целом была выбрана “Ответственность” – как за использование природных ресурсов, так и за эстетическое и функциональное наполнение всего пространства внутри и вне дома, проекты различных саун и аксессуаров для них, а также каминов и декоративных портиков и решеток, позволили по-новому взглянуть на этих “представителей отрасли” и раскрыть их потенциал в будущем строительстве и проектировании.