Новости:

  • Пресс-тур TYLO AB / 17.10.2013

    Пресс-тур  TYLO AB

    10 октября компания TYLAB – крупнейший производитель саун, оборудования и аксессуаров для бани из Швеции, провела традиционный пресс-тур для специализированных российских СМИ. В ходе мероприятия для журналистов была проведена экскурсия по заводу в г. Хальмштад, с посещением различных цехов по производству, сборке и контролю за качеством продукции.

    Также в головном офисе состоялась пресс-конференция, на которой Генеральный директор TYLAB Кристер Перссон рассказал о расширении ассортимента продукции, в том числе для СПА. А именно, сейчас компания делает упор на завоевание новой целевой аудитории – женщин, которые предпочитают посещать паровые кабины, а не жаркие сауны. В связи с тем, что щадящий режим, более благоприятен для кожи. Была представлена новинка – паровая кабина, «мягкая сауна»,  пародушевые кабины и новые линейки дизайнерских саун. В общем компания развивается в сторону и спа-сегмента, который значительно шире традиционного банного, в котором фабрика продолжает успешно работать, занимая лидирующие позиции на мировом рынке.

    Наш портал WWW.BANBAS.RU  благодарит компанию «КОНТАКТ ПЛЮС» - официального дилера шведского завода, за высокий уровень организации и интересную программу пресс-тура.

  • Итоги конкурса «Банная культура — традиция славян» / 09.08.2013

    Итоги конкурса «Банная культура — традиция славян»

    Компания ООО «Иван Купала и К» провела конкурс «Банная культура — традиция славян». Все направления банного искусства были отражены в семи номинациях, по каждой из которых были получены интересные работы. Авторам лучших из них были присуждены победы. В номинации лучший авторский способ парения одержал победу Олег Рябиков — остеопат, банный мастер, создатель «ЛАДных бань Лекаря». В номинации самый оригинальный банный веник одержала победу Анжелика Поверенова за «Царский веник». «Веничные» дизайны Анжелики направлены на сочетание трав и веток разных деревьев, входящих в состав веника, обеспечивающих не только его красивый внешний вид, но и полезность в применении. Размер «Царского веника»  примерно 1,5 метра, в состав включены липа, эвкалипт, канадский (красный) дуб, а также набор душистых лекарственных трав. Лучшую технику массажа продемонстрировал Вячеслав Алферов на «Солевом выкатывании» (это массаж на банном полке или возле парилки человека сухой смесью соли). В номинации «Лучший способ закаливания в бане» одержал победу пармастер из Киева Евгений Довгополый за «Криомассаж на банном полке замороженными отварами трав». Криомассаж делается  в парной комнате хорошо разогретому человеку — ледяной фито-коктейль тает на теплом теле человека, ускоряя кровообращение верхних слоев капилляров кожи и одновременно питая клетки живительной структурированной влагой талого фито-состава, закрывая поры и попадая непосредственно и в кожу, и в кровь, и в клетки тела человека. Такой массаж стимулирует и настраивает меридианы человеческого организма, по которым невидимо идут потоки энергий и волн, отвечающие за состояние здоровья человека. Лучшим проектом строительства стала «Баня под колпаком» Максима Лукьянова. Победитель конкурса имеет архитектурное образование, он имеет опыт проектов частных домов, спа-комплексов, ресторанов, ландшафтов в Киеве, Севастополе, Москве. Во всех из них использовались различные природные материалы: дерево, камыш, гонт, сланец, камень. Баня под колпаком — уникальный банный комплекс с сауной и турецким хаммамом. Отдельно была отмечена авторская процедура спа-мастера из Москвы Леонида Лопарева под названием «Русская баня по-царски». Процедура содержит концепцию, включающую в себя все разнообразие методов достижения максимальной пользы от банных процедур — ароматерапии, фитотерапии, массажа, закаливания, косметологии, очищения и психотерапии. Главным победителем в номинации «Банный фольклор» был признан Марк Фурман с рассказом «Патриот русской бани: из прокуроров в пастухи», обладающий образностью и живым языком изложения.

  • Золотая весна / 21.03.2013

    Золотая весна

    «Золотая весна». Под таким названием «Галерея дизайна и интерьера NEUHAUS» провела 20 марта вечер для архитекторов и дизайнеров, а также представителей специализированных СМИ. Мероприятие прошло в одном из салонов NEUHAUS на Ленинградском проспекте, д. 64 стр.2 в окружении роскошных и стильных интерьеров и ставило задачу презентовать обновленную велнес и СПА зону салона, а так же ознакомить с новой продукцией от компании KLAFS – известного немецкого законодателя мод в саунах, велнес и СПА оборудовании.

    Надо отметить, что каждая сауна марки KLAFS не просто дорогая парная, а целый оздоровительный комплекс: 5 климатических режимов на выбор, ароматерапия, цветовая и звуковая терапия – и все это в стильном современном дизайне, и выполнено из высококачественных материалов.

    В салоне можно было ознакомиться с саунами, паровыми кабинами, хаммамами и другим оборудованием для СПА.

    Так же были представлены эксклюзивные новинки из Австрии: кабина для релаксации ALPHASPHERE – это специфическое помещение трехмерного воздействия, состоящего из звука, света и движения – от известного художника Андреаса Родлера, а так же домашний СПА, сконструированный как кабина из керамики и стекла SOMMERHRUBER от австрийского производителя enJOY, главной концепцией которой стало идеальное сочетание плавных линий белого цвета и стен из стекла.

    Для гостей был подготовлен «витаминный» coctаil PreParty, а также шикарный ужин, венцом которого стал фирменный торт NEUHAUS, под зажигательное Dance-шоу, а также  боди-арт и  различные конкурсы и призы.

    Помимо отличного настроения, полезного и интересного обмена мнениями все получили подарки от компании KLAFS.

  • KERKES керамические камни / 07.03.2013

    KERKES керамические камни
    Тщательно изготовленные керамические камни «KERKES» обеспечивают приятный и безопасный отдых в сауне. Чистые керамические камни, подвергшиеся обжигу при температуре более 1300 C, сохраняют тепло, не крошатся и не выделяют в воздух вредных веществ. Любители сауны могут наслаждаться чистым и приятным паром.
  • Habitare 2012 / 04.10.2012

    Habitare 2012

    Международная выставка мебели и дизайна Habitare, организуемая уже в 22-й раз, представляющая в первую очередь интерьер, а также различные аксессуары для активного отдыха и жизни, пожалуй, является крупнейшей в данной сфере в Финляндии. Один только факт прибытия более 600 компаний-экспонентов и более 70 тысяч посетителей выводит ее на новый уровень. Кроме того, оно является и официальной программой “Хельсинки – Мировая столица дизайна 2012”.

    Мероприятие предложило посетителям интересные разделы, среди которых были и уникальные дизайнерские идеи по созданию мебели, и варианты планировки помещений для повышения не только их привлекательности, но и функциональности, а также, конечно, рассмотрение вопросов по эко-дизайну – причем и в новом “амплуа” – в частности, через напровление trash design, когда новое создается из старых предметов, которые уже не смогут выполнять свои прежние функции. Для любителей эффектных светильников и иллюминации наибольший интерес представил, конечно же, раздел Light. К слову, параллельно проходили выставка современного искусства ArtHelsinki и выствка антиквариата Saloniki.

    Немалое внимание на мероприятии было уделено, конечно же  саунам и банным печам, как электрическим, так и дровяным. К сожалению известные финские бренды – производители саун не участвовали в выставке, зато производители каменок для саун были представлены достаточно широко.Так, был, к примеру, создан отдельный раздел “Сделано в Финляндии”, где, конечно же, не могло не обойтись без этого традиционного национального времяпрепровождения. Кроме того, темой экодизайна этого года было дерево – не менее 80% представленных работ и проектов должно было быть выполнено именно из этого материала. Конечно же, проекты саун и различных банных аксессуаров не могли не попасть и в эту зону.

    Учитывая, что главной темой всех зон и всего мероприятия в целом была выбрана “Ответственность” – как за использование природных ресурсов, так и за эстетическое и функциональное наполнение всего пространства внутри и вне дома, проекты различных саун и аксессуаров для них, а также каминов и декоративных портиков и решеток, позволили по-новому взглянуть на этих “представителей отрасли” и раскрыть их потенциал в будущем строительстве и проектировании.

  • Головные уборы из кроличьего пуха / 11.09.2012

    Головные уборы из кроличьего пуха

    Московская компания «Сауналэнд» предлагает на российском рынке новинку -  головные уборы для бани высшего класса. Модели выполнены из фетра – натурального кроличьего пуха. Фетр также может быть выполнен из бобрового пуха или овечьей шерсти – тогда это так называемый шерстяной фетр или войлок. Однако такие изделия хоть и гораздо дешевле, но по своим свойствам (как в плане производства – эластичность, качественность покраски, однонаправленность ворсинок; так и в плане эксплуатации) сильно уступают кроличьим.

    Возникновение первых мастерских датировано 1906 годом. Базировались они в закарпатском Хусте на территории Австро-Венгерской империи. Сегодня здесь оставили только подразделение по производству, а штаб-квартира бренда находится в Киеве. Для постоянного совершенствования качества продукции здесь применяют новейшие технологии производства и маркетинговых приемов. Таким образом, соединяются многовековые традиции производства с современными тенденциями в веллнесе.

    Перед тем, как стать банной шапкой кроличий пух должен пройти ряд мероприятий по обработке. В течение этих шагов кератиновая оболочка волосков будет расщепляться, в результате чего улучшится способность их к сваливанию. Пух задувают на специальную форму, за которую они как бы зацепляются, образуя форму непосредственно колпака. Волоски многократно уплотняются при параллельном воздействии горячего пара – это и есть процесс “валяния”.

    Затем полученные заготовки (или капелины) шлифуются специальной акульей шкуркой, которая благодаря своим уникальным абразивным свойствам наилучшим образом доводит поверхность фетра до качества замши.

    Конечно, в “чистом” виде такие шапки бывают только белыми или серыми – все остальные предлагаемые оттенки получают только путем окрашивания. Делать это необходимо с использованием наиболее стойких красителей. Причем после покраски колпак нужно промыть и вновь обработать паром с температурой выше 120 градусов. Так исключается вариант того, что готовое изделие впоследствии будет линять или тускнеть. В конце колпаки сушат и полируют.

    Полученные изделия очень красивы, благородно блестят и долго используются – у них огромное количество поклонников. Однако надо помнить, что есть определенные правила ухода, несмотря на то, что какие-либо кардинальные усадки или деформации этим банным шапкам не грозят. Их даже можно стирать и гладить утюгом или относить в химчистку. Но если колпак сильно пропитался влагой, его надо в обязательном порядке просушить, предварительно выбив.

    Приобрести эти замечательные изделия вы можете в компании  «Сауналэнд» , которая является эксклюзивным представителем  ООО «ТД «ХУСТСКОЙФАБРИКИ ФЕТРОВЫХ ИЗДЕЛИЙ» на территории РФ. 

     

  • Конкурс «Банная культура – традиция славян» / 23.08.2012

    Конкурс «Банная культура – традиция славян»


    7 номинаций:

    1. Лучший авторский (Ваш) способ парения (фото, описание, видео)
    2. самый оригинальный банный веник (фото, описание способа заготовки)
    3. Лучшая техника массажа в бане (фото, описание, видео)
    4. Лучший способ закаливания в бане (фото, описание, видео)
    5. Лучший  рецепт напитка или отвара для бани (фото, рецепт приготовления)
    6. Банный фольклор (стихи, рассказы, песни и др. про баню в текстовом и (или) аудио виде)
    7.  Лучший проект строительства бани, сауны или бассейна (условие участия  - только для физических лиц)
    Главный приз в  номинации – годовой запас веников в баню для победителя, книга «Банная культура – традиция славян», диплом участника конкурса.

     

    Остальные участники конкурса, приславшие хорошие работы, получат дипломы участника, ценные призы и подарки для бани и сауны.

     Лучшие работы будут опубликованы в книге «Банная культура – традиция славян», которая выйдет в  начале 2013 года, и каждый участник получит экземпляр в подарок.

     Материалы на рассмотрение экспертной комиссии, в состав которой входит международный банный эксперт Александр Марченко, принимаются до 20.12.2012г на электронный адрес: kerry_pokazaneva@actiformula.ru      

     Информационный спонсор конкурса – журнал «Банбас»

     С одобрения Президента Международной Ассоциации Банного Искусства и руководителя Первой Банной Компании, Александра (BORRAS) Марченко.

    Более подробную информацию Вы можете узнать на сайте у организаторов конкурса: www.ivankypala.ru