Сайт компании ROCKWOOL перешел на новый дизайн. Эргономичная верстка в трендовых вертикально ориентированных макетах адаптируется под все виды электронных устройств, что сделало его максимально удобным и функциональным.
Веб-сайт компании не просто подвергся визуальным изменениям. Интернет-площадка была перенесена на новую платформу, которая отлично подходит для крупных сетевых решений, обрабатывающих большие объемы данных. Платформа предоставляет развитые возможности по настройке и персонализации контента, использует новейшие технологии поиска и расширенный авторский интерфейс, что повышает эффективность работы с площадкой.
Заметно улучшена юзабилити сайта. Поиск стал быстрее и проще – сократилось количество кликов для доступа к необходимой информации. Текстовый контент оптимизирован и проиллюстрирован фото и видеоматериалами в высоком разрешении.
На сайте доступна информация о компании и продуктах, техническая документация, а также калькуляторы, которыми теперь можно воспользоваться даже офлайн.
Для частных потребителей организован быстрый доступ к интернет-магазину. Кроме того, появился раздел «Практические советы», где собраны простые и полезные реомендации по использованию материалов ROCKWOOL в частном домостроении, включая полюбившиеся всем ролики из серии «Лайфхаки» и «Школа утепления».
Источник: официальный пресс-релиз ROCKWOOL.